Гарантия

В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если в период гарантийного срока в товаре обнаружился дефект?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам потребуется заснять изделие в целом и его проблемную часть.
  • Перешлите сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выбрасывайте документы, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у товара, приобретенного в нашем магазине, нет брака, но вы все равно хотите его возвратить или поменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните необходимые шаги.