Возврат и обмен

Мне не понравились или не подошли вещи, приобретенные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в этом случае возвратить матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Важно: возврат выполняется только при соблюдении указанных условий.

  • Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не изменились.
  • У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли оригинальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать мебель самостоятельно или с помощью специалистов.

Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, побывавшие в использовании.
  • Покупки с изменёнными потребительскими свойствами любого типа.
  • Изделия, произведенные по индивидуальным заказам.

Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что предпринимать в описанной ситуации?

В соответствии ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
  • Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соответствующее снижение первоначальной стоимости покупки.

Прочие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам придется самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен можно выполнить только путём возвращения изделия с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
  • возвращение выполняется согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленной формы.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот период приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Как быть, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и заметил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе явные повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если нужно допустимо сделать несколько снимков с различных сторон.
  • Прямо на месте составьте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
  • Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) обнаружены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых участков изделия крупным планом.
  • Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название изделия, все положенные маркировки, а также штрих-код.
  • Вышлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Не выкидывайте упаковку до момента решения сложной ситуации.

Каким образом мне возвратят деньги?

В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем деньги на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.