Мне не понравились или не подошли вещи, приобретенные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в этом случае возвратить матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Важно: возврат выполняется только при соблюдении указанных условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не изменились.
- У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли оригинальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать мебель самостоятельно или с помощью специалистов.
Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, побывавшие в использовании.
- Покупки с изменёнными потребительскими свойствами любого типа.
- Изделия, произведенные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что предпринимать в описанной ситуации?
В соответствии ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
- Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее снижение первоначальной стоимости покупки.
Прочие детали возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам придется самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен можно выполнить только путём возвращения изделия с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
- возвращение выполняется согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленной формы.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот период приведен в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и заметил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе явные повреждения.
- Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если нужно допустимо сделать несколько снимков с различных сторон.
- Прямо на месте составьте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) обнаружены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых участков изделия крупным планом.
- Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название изделия, все положенные маркировки, а также штрих-код.
- Вышлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Не выкидывайте упаковку до момента решения сложной ситуации.
Каким образом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем деньги на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.